Учет по местам нахождения имущества

Имущество на предприятиях разное. Недорогое имущество (например, мебель, бытовая техника, предметы интерьера, инструменты, инвентарь) организация учитывает на забалансовых счетах. Реальный срок использования такого имущества может быть продолжительным и вести учет его необходимо даже в случае отнесения его стоимости на расходы в бухгалтерском учете. Когда на предприятии таких позиций имущества большое количество особенно важно знать место их эксплуатации и текущее состояние.

Структура мест нахождения объектов учета

Структура мест хранения имущества

Учет по местам хранения имущества позволяет систематизировать информацию о комплектации рабочих мест, кабинетов или отдельных подразделений. Местами хранения могут быть не только объекты на территории предприятия:

  • номера в гостинице,
  • рабочие места производственных участков,
  • кабинеты офиса,
  • единицы техники с установленным на них оборудованием,
  • кофе машины или холодильники, переданные заказчикам по договору пользования.

Распределение по местам хранения

Задать место эксплуатации имущества можно как в программе 1С, так и в веб версии сервиса. Справочник мест хранения иерархический, что позволяет создавать вложенную структуру аналитики. Такая структура справочника позволяет организовать учет по зданиям, этажам, кабинетам и отдельным рабочим местам, если это необходимо. Так же система позволяет вести учет имущества, переданного заказчикам или находящегося в различных частях города (банкоматы, вендинговые аппараты, кофе машины, сетевое оборудование или передвижные рабочие станции).

Отчет по местам хранения дает возможность быстро найти нужный объект или понять как укомплектовано кабинет или рабочее место.

Перемещение в мобильном приложении

Перемещение имущества в мобильном приложение QR Inventory

Возможности мобильного приложения QR INVENTORY позволяют быстро определить установленное в каждом месте хранения имущество и его комплектацию. Запрос на изменение местонахождения имущества можно сделать в мобильном приложении и подтвердить в учетной программе.

Мобильное приложение создает заявку на перемещение. При синхронизации с учетной программой, программа создаст документ перемещение. Перемещение имущества в программе 1С: Бухгалтерия проверяется бухгалтером, и при корректности оформления проводиться. Для документов перемещения основных средств предусмотрен специальный процесс внесения изменений учет и реализованы печатные формы.

Если на предприятии большое количество имущества которое может перемещаться (например стулья в учебных классах), при проведении инвентаризации система автоматически регистрирует в каком кабинете зафиксирован объект учета. При этом, если не происходит смены материально ответственного, перемещение в новое место хранения происходит автоматически.

Система учета по местам хранения может использоваться для контроля рабочих инструментов и инвентаря. Бригады при выходе на смену сканируют QR коды принятого инструмента и система автоматически создаст документ перемещения на имя бригадира. Документ выдачи можно распечатать в программе 1С.

    Оставить заявку

    Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 1 дня и ответят на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    персональных
    данных
    .