Регистрация поломок и планирование ремонтов

Регистрация поломок и контроль выполнения ремонтных работ

Заявки на ремонт оборудования

Программа QR Inventory по позволяет регистрировать поломки имущества или оборудования и контролировать ход выполнения ремонтных работ. Создать заявку на ремонт можно в мобильном приложении QR Учет имущества. Назначение ответственного за ремонт выполняется в веб приложении или в программе 1С. Контроль процессов выполнения ремонтов подтверждается фотографией, а также возможно использование чек листов для контроля качества и полноты обслуживания.

Если что-то сломалось сотрудник в мобильном приложении:

  • сканирует QR для точного поиска объекта;
  • фотографирует поломку для визуальной оценки текущего состояния объекта;
  • дает описание проблемы;
  • программа создает заявку на ремонт, которую диспетчер назначает ответственному за выполнение работ;
  • после выполнения ремонта, ответственный или заведующий хозяйством фотографирует результат и отмечает выполнение.

Управление заявками на ремонт осуществляется в веб приложении. Система позволяет отслеживать текущий статус заявок и делает работу с текущими ремонтными работами прозрачной и понятной.

В мобильном приложении, назначенного на задание специалиста (например: электрик, сантехник и прочие специалисты), появляется информация об объекте, что именно необходимо отремонтировать и какие неполадки устранить, а также срочность задания. В задании прикрепляется фото для иллюстрации возникшей проблемы.

Сотрудник, осуществляющий ремонт, после исполнения задания, присылает отчет о проделанной работе. Размещает новое фото отремонтированного имущества в приложении.

Планирование обслуживания и ремонтов

Владение имуществом — это не только радость от его использования, но и ответственность за его состояние. Чтобы избежать неожиданных поломок и значительных финансовых затрат, важно правильно планировать ремонты и обслуживание.

1. Создание учетной базы

веб приложение QR Инвентаризация

Первым шагом в планировании ремонта является создание полноценной учетной базы. Использование для этого программы QR Учет имущества значительно упрощает работу.

Необходимые данные включают:

  • Информацию о каждом объекте (тип, дата приобретения);
  • Историю перемещений между местами хранения и эксплуатации;
  • Техническую документацию, схемы подключений и схемы монтажа;
  • Списки запасных частей и ремонтных комплектов;
  • Историю ремонтов и обслуживаний, включая комментарии и чек-листы контрольных карт прошлых ремонтов;
  • Состояние на текущий момент (фото, заметки).

Постоянное обновление этой базы позволит оперативно отслеживать состояние имущества и планировать будущие работы.

2. Определение периодичности обслуживания

Для каждого типа имущества существует рекомендуемая периодичность проведения сервисных работ. Например, для компьютерной техники это может быть ежегодная чистка и обновление программного обеспечения, в то время как для строительных объектов — регулярная проверка состояния крыши и систем водоснабжения. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и составьте график обслуживания, чтобы минимизировать риск возникновения серьезных проблем.

3. Разработка плана ремонта

План ремонта должен учитывать не только текущие проблемы, но и предстоящие задачи. Обратите внимание на следующие пункты:

  • Приоритеты: Определите, какие работы требуют немедленного выполнения, а какие могут подождать.
  • Бюджет: Заранее выделите средства для каждого вида работ. Не забудьте учитывать непредвиденные расходы.
  • Сроки выполнения: Определите, сколько времени потребуется на выполнение каждого этапа. Это поможет избежать простоев и сбоев в работе.

Программа позволяет классифицировать заявки на ремонт, выделять срочные и плановые виды ремонта.

4. Выбор исполнителя: подрядчика или ответственного сотрудника

Если вы планируете передать выполнение работ сторонним организациям, важно тщательно выбирать подрядчиков. Проверьте их репутацию, прочитайте отзывы, запросите примеры выполненных работ. Заключение договора поможет защитить ваши интересы и уточнить сроки, стоимость и условия выполнения работ.

Программа QR Учет имущества позволяет назначать ответственных за выполнение ремонта по каждой заявке на ремонт. Ответственным может быть сотрудник компании, внешний поставщик или сторонее физическое лицо.

5. Обратная связь и мониторинг процессов

После завершения ремонта или обслуживания не забывайте о необходимости оценить выполненные работы. Сравните результаты с вашим планом, проанализируйте, удалось ли уложиться в бюджет и сроки. Также важно получать обратную связь от пользователей имущества, чтобы своевременно выявлять слабые места и вносить изменения в дальнейшее планирование.

Использование чек-листов обслуживания позволит накапливать и систематизировать собранную информацию. 

Планирование потребности и расходных материалах

Сложные устройства нуждаются в профилактическом обслуживании или плановом ремонте. Система позволяет планировать обслуживание по календарному плату или в зависимости от наработки, которая может задаваться как для механизма в целом, так и для отдельных узлов. Наработка задается в произвольных единицах измерения — это могут быть моточасы, пробег, количество выпущенных изделий. Программа прогнозирует необходимость выполнения ремонта на ближайший календарный месяц с учетом прогноза наработки.

Программа позволяет задать перечень необходимых расходных материалов для выполнения ремонта. Список материалов отображается в мобильном приложении. Может служить как для планирования закупок комплектующих, так и для контроля непосредственно во время выполнения ремонта.

Планирование ремонтов и обслуживания имущества — это комплексный процесс, который требует внимания и системного подхода. Создание учетной базы, определение периодичности обслуживания, разработка детального плана, выбор надежных подрядчиков и мониторинг результатов — все эти шаги помогут вам сохранить имущество в отличном состоянии на долгие годы. Правильное планирование не только сэкономит ваши деньги и время, но и позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с неожиданными поломками.

    Оставить заявку

    Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 1 дня и ответят на все ваши вопросы


    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных