Программа для создания чек листов выполнения работ, контроля и анализа качества

Чек лист — это последовательность выполнения операций, удобный способ контролировать выполнение ремонтов, обслуживания или разовых работ. Чек-листы создаются в 1С или веб-сервисе QR Инвентаризация. При выполнении работ, в мобильном приложении можно отметить полноту завершения операций по заданной последовательности. Чек-листы помогают улучшить качество выполнения работ.

Зачем нужны чек-листы

Чек-лист — это список для проверки результатов выполнения работ.Важно понимать, что это не перечень задач которые нужно выполнить, а список пунктов для контроля и проверки нужного результата.

Чек-листы решают следующие задачи:

  • Контролируют: сотрудник, завершая работы точно понимает каким образом будет оцениваться его работа и самостоятельно подтверждает готовность результатов к проверке по заданному критерию;
  • Систематизируют: позволяют выделить важные для компании критерии, разделяют сложные процессы на понятные этапы;
  • Стимулируют: понятная и прозрачная система оценки формирует правильное отношение сотрудников к качеству выполняемой ими работы;
  • Гарантируют: при работе с особо важными узлами и агрегатами, чек листы позволяют не забыть выполнить важные операции.

Чек-листы в мобильном приложении

QR Инвентаризация – это программа для создания чек листов. При выполнении работы в мобильном приложении выводиться чек-лист, который позволяет сотруднику отметить выполнение всех этапов работы и получение нужного результата по всем критериям.

Чек лист выполнения работы доступен в мобильном приложении для ознакомления. При сканировании QR кода или открытия карточки нужного объекта из списка на закладке чек-лист можно посмотреть нужный список. Чек-листы в мобильном приложении удобны тем, что они всегда под рукой, а их заполнение легко контролировать онлайн на любом этапе работы. 

Чек-листы в мобильном приложении будут особенно полезны в следующих отраслях:

  • Гостиничное хозяйство – для контроля уборки номеров;
  • Вендинговые аппараты, кофе машины – для контроля выполнения техобслуживания;
  • Банковские терминалы – для контроля ремонтных работ;
  • Климатическое и электрооборудование – для контроля выездных инженеров и электриков.

Это далеко не полный список возможных вариантов применения чек-листов при выполнении заданной последовательности действий персоналом.

Редактирование чек листа в 1С: Бухгалтерии
Редактирование чек листа в 1С: Бухгалтерии

Настройка чек-листов

В системе QR Inventory настройка чек листов выполняется в веб версии сервиса или в программе 1С. Настройка предполагает ввод планового – эталонного набора действий которые необходимо выполнить для при выполнении работ.

При выполнении работ редактирование списка уже не возможно.

Создание нового документа на выполнение работ (задания) создает копию эталонного чек листа в документе, актуального на дату создания заявки на ремонт. Если эталонный набор выполнения работ измениться в будущем, это повлияет только на вновь создаваемые заявки на ремонт. Созданные ранее документы сохранят актуальный чек лист на момент их создания.

Анализ выполнения работ на основе чек-листов

Важнейшей частью работы по повышению качества работ является проверка. Сами по себе чек-листы не приводят к изменению отношения сотрудников к работе и не повышают качество выполнения работ. Проверка полноты выполнения чек-листа позволяет добиться нужного результата.

Программа QR Инвентаризация позволяет анализировать полноту выполнения работ используя отчеты по чек-листам в веб сервисе.

    Оставить заявку

    Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 1 дня и ответят на все ваши вопросы


    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных